Описание образовательной практики Творческая мастерская «Мастерим и говорим» (авторы: учитель-логопед Шестакова Е.А., воспитатель Сережкина Н.Г.)
Конспекты занятий в творческой мастерской «Мастерим и говорим»
Проморолик "Творческая мастерская как эффективная практика взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя"
Обобщение опыта "Творческая мастерская" как форма взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательном процессе в группе компенсирующей направленности с детьми ОНР в МБУ "Методический центр" города Норильск (авторы: учитель-логопед Шестакова Е.А., воспитатель Сережкина Н.Г.)
Рекомендательное письмо МБУ "Методический центр" рекомендует для включения в Атлас образовательных практик успешный опыт работ МБДОУ "ДС № 95 "Снежинка" "Творческая мастерская "Мастерим и говорим""
Образовательная практика современные образовательные технологии в условиях ФГОС: опыт применения технологии проблемного обучения с дошкольниками (автор: Панкратьева Н.Н.)
Проморолик "Технология проблемного обучения, как средство реализации современных подходов в становлении инициативности и самостоятельности дошкольников" (автор: Панкратьева Н.Н.)
Памятка для педагогов "Виды вопросов" (автор: Панкратьева Н.Н.)
Квиз-игра "Умники и умницы" (автор: Панкратьева Н.Н.)
Методические рекомендации "Как подготовиться к занятию по технологии проблемного обучения" (автор: Панкратьева Н.Н.)
Конспект ООД в подготовительной к школе группы с применением технологии проблемного обучения ОО «Познавательное развитие» «Юные спасатели» (автор: Панкратьева Н.Н.)
Примеры проблемных ситуаций по образовательным областям (автор: Панкратьева Н.Н.)
Картотека проблемных вопросов к занятиям (автор: Панкратьева Н.Н.)